Алена Мозговая о «Фабрике звезд 4»
Алена Мозговая рассказала о закулисной жизни «Фабрики», участниках и о самом шоу.
- Прошло уже три эфира, можно делать первые выводы: вас проект по-прежнему радует или уже не очень?
- Однозначно не огорчает: пока что шоу получается очень интересным. Но и очень трудоемким – видно, что работает огромное количество людей. Конечно, все построено на самих фабрикантах: собственно, эфир зависит от того, насколько качественно и эмоционально они выступят. Им сложно, потому что прямой эфир, живой звук – в общем, сдача нервов еще та. Но я уже им говорила, что шоу-бизнес слабых не любит. Поэтому «Фабрика звезд» — это отличная школа для людей, которые по-настоящему хотят работать.
- Перед стартом шоу вы говорили, что хотите, прежде всего, увидеть личностей среди фабрикантов. Увидели?
- Личностью мне кажется Юра Ключник. Он еще не раскрылся: как каждому музыканту, находящемуся в узком срезе музыки, ему сложно перестроиться. Но я думаю, что он раскроется: во всяком случае, харизмы у него для этого предостаточно. Дениса Любимова, который чуть не вылетел в прошлом эфире, могу назвать готовым артистом. Конечно, нельзя так говорить: им всем еще работать и работать, и опыт – «сын ошибок трудных», которого не хватает всем без исключения фабрикантам – они только получают. Поэтому скажу так: Денис – тоже незаурядный человек, из которого может получиться артист. Как и из Юли Рудневой, но только в том случае, если выйдет из состояния «я очень хорошо пою, а остальное не важно». У нас очень поющая страна и исполнителей, которые действительно хорошо поют, немало. Но на сцене должен быть не только вокалист, но еще и артист. Впрочем, у Юли тоже есть все для того, чтобы раскрыться. Посмотрим. Я считаю, что любое соревнование – это спорт. И у кого крепче нервы, кто духовитей, у кого больше силы воли, тот и победит.
- Правда, что вы согласились участвовать в проекте из-за Кузина и Билык?
- Не так буквально. Но, когда меня пригласили в проект, я сразу спросила, кто работает. Потому что это очень важно: на шоу ты проводишь много времени, и поэтому люди, с которыми сталкиваешься, должны быть тебе, как минимум, приятны. Мне повезло, потому что коллеги по «Фабрике» мне не только приятны – я с ними дружу, очень хорошо к ним отношусь. В общем, когда я услышала, что Кузин – продюсер, а Ира – в жюри, вопросов больше не было.
- Ну а личные мотивы у вас были?
- Мне нравится любая борьба: когда каждому даются равные условия, и в этих условиях люди раскрываются. Мне интересно как наблюдать за этим со стороны, так и быть непосредственным участником процесса.
- В жюри собрались три довольно властные женщины: что делаете, когда мнения разделяются?
- На самом деле, все просто: каждый высказывает свое мнение. У нас нет заранее расписанных ролей, вроде один ругает, а другой хвалит. Все честно: если выступление понравилось, говорим. Не понравилось – тоже. Иногда мнения совпадают, иногда нет – это нормально.
- Но ведь во втором эфире договориться не получилось.
- Не хочется называть Билык легендой, но она – большая певица и большая артистка. А все артисты очень эмоциональны, поэтому ей абсолютно позволительно так проявлять свои эмоции. Но в целом, у нас нет конфликтов. Тем более, межличностных. Конечно, мы все обговариваем: каждый аргументирует, доказывает свою точку зрения. И когда они не совпадают – не страшно: главное, чтобы мы были честны перед зрителем и перед собой.
- Ну, а если сравнить все похожие конкурсы с нынешней «Фабрикой…»?
- Уровень продакшна у «Фабрики…», конечно, самый высокий. А вот об уровне вокалистов можно спорить, потому что на других талант-шоу также были очень яркие, незаурядные персонажи. Что меня по-настоящему радует – то, что шоу приобрело значок «живой звук». Я убеждена, что зрители должны слышать, как люди реально поют, и за кого они голосуют. Поэтому приобретя позицию живого звука, «Фабрика» стала на порадок выше. Это то, чего ей очень не хватало.
Нравится статья? Жми "Мне Нравится" :)