«Х-фактор 2»: жизнь Леры Локтенко после проекта
Выбывшая участница шоу «Х-Фактор» Лера Локтенко рассказала о себе, планах на будущее и закулисной жизни проекта.
- Скажи, а какова была твоя жизнь до «Х-фактора»? Может быть, ты еще где-нибудь выступала, кроме школы?
-Это были областные, городские конкурсы. По вокалу, модельные. А именно в каких-то проектах не участвовала. «Х-фактор» — мой первый кастинг и проект.
- Как к тебе относились твои соперники на «Х-факторе»? С какой категорией, кроме своей, ты еще поддерживала дружные контакты?
- Я бы не сказала, что на данный момент там какое-то соперничество. Я, в принципе, со всеми ребятами дружила очень хорошо. С кем-то меньше, с кем-то больше. Контакты до сих пор поддерживаем. Даже несмотря на то, что я выбыла, все равно мы каждый день созваниваемся.
- Лера, ты была самой младшей частницей шоу. Насколько просто тебя отпустили родители в Киев? Какие напутственные слова давали, о чем предупреждали?
- В принципе, это же моя инициатива была, а родители меня просто в этом поддержали. И говорили, чтобы я не раскисала.
- На предкастинге было много народа? Что там происходило?
- В этом году не очень много. Не помню даже. Но я последняя приехала, поэтому я народа особо не замечала. А в прошлом году было очень много людей.
- Ты и в прошлом году пробовала участвовать в «Х-факторе»?
- Я в прошлом году пробовалась, но, поскольку мне не было на тот момент 14 лет, по возрасту меня дальше не пропустили.
- Как ты сама оцениваешь свое выступление на втором украинском «Х-факторе»?
- Конечно, не хотелось выбывать. Но у каждого свое мнение. Я не думаю, что прямо все в Украине считают, что у меня нет таланта. Просто у кого-то больше было голосов, кому-то больше повезло, у кого-то меньше. Я считаю, что если бы мне дали возможность еще показать себя, то я бы раскрылась намного больше.
- А с кем тяжелее всего было работать из судей?
- Ну, у меня же продюсер Сергей Васильевич, так что я с другими не работала.
- А общаться? Кого ты боялась больше всего?
- Серегу. Он всегда ходит такой угрюмый, ни с кем не здоровается. А вообще они какие в прямых эфирах, на кастингах — такие же и в жизни.
- Как тебе работалось с Соседовым? Каков он в реальной жизни? Многому ли удалось у него научиться?
- Он абсолютно такой же, как и на экране. Еще на тренировочной базе он к нам приезжал — без камер. Проводил с нами беседы, как нам вести себя. Спрашивал, какие песни нам нравятся, какие не нравятся. Мнение, конечно, спрашивал, но они с продюсерами канала решали, что нам лучше петь, что нам менее подходит. Спрашивал, как у нас дела, мы пили с ним чай. Он звонил нам по каким-то отдельным вопросам. Мы по 1,5 часа «висели» на трубке.
- Кто выбирал песню на второй эфир? Песня очень сложная была, и постановка очень сложная… Это была твоя идея или Соседова? Ты эту песню раньше пела?
- Там работает большое количество людей. Не выбирает только Сергей Васильевич или только продюсер. Все решается на собраниях, где большое количество людей. Предложение это было и мое, и от канала. Эту песню я знала, но пела только для себя. Разучивала немного. Но чтобы на каких-то конкурсах, выступлениях — я ее не пела.
- С кем из ребят из «Х-фактора» ты больше сдружилась?
- Я очень хорошо общаюсь, дружу с Маликой. Мы с ней в комнате вместе были и очень хорошо сдружились. С Ромой Веремейчиком и Олегом Кензовым.
- Ты расстроилась после вылета из шоу?
- Расстроилась конечно, но не сильно. Держусь, по крайней мере, хорошо. Первый день, естественно, это слезы. Но уже после эфира я со всеми попрощалась и в довольно хорошем настроении уехала. Пока еще не могу привыкнуть к тому, что я нахожусь дома. Позавчера зашла домой — и как будто не к себе. Привыкла с утра видеть угрюмые лица участников, готовых удавить друг друга. Потому что 5 утра, и ты понимаешь, что сейчас на репетицию, а голос вообще не проснулся… Я к этому очень привыкла. Буду по ребятам скучать. Уже скучаю.
- Что планируешь делать дальше, есть ли предложения о продюсерстве?
- О продюсерстве еще предложений не было, но в плане другого уже было одно предложение. Я пока не хочу об этом говорить. Боюсь, что не получится. Это связано с телевидением, но не связано с музыкой.
- Как изменилась твоя жизнь после «Х-фактора»? Что тебе дал этот проект? Не жалеешь, что попала туда?
- Абсолютно не жалею. Наоборот, очень рада. Хотелось бы больше намного. «Х-фактор» закаляет, я стала взрослее. Раньше я более домашняя была: то не хочу, это не хочу. А сейчас мне абсолютно все равно: что кушать, где спать. Это очень помогает.
- Собираешься ли ты петь дальше? Или хочешь сделать карьеру в каком-то другом направлении?
- С профессией я еще не определилась. Но в любом случае я буду получать какое-то образование. Я считаю, что пока есть возможность, я буду продолжать с музыкой. И не только с музыкой. Хочу пройти кастинг на «Новую волну». Как только мне сказали, что я ухожу с «Х-фактора», я уже для себя это решила. Это в моих планах. Ну и предложение, которое мне поступило. Надеюсь, что у меня получится. На следующей неделе поеду в Киев.
Нравится статья? Жми "Мне Нравится" :)