Предварительные кастинги шоу «Голос країни 2»
В самом разгаре кастинги второго сезона «Голоса страны». Люди съезжаются со всей страны, чтоб попытать счастья и покорить слух привередливого Константина Меладзе.
Продюсер рассказал об особенностях второго «Голоса».
- Расскажите, как проходят кастинги второго сезона?
- У нас сейчас где-то 80 человек за день проходят. Ребята регистрируются без всяких там очередей, все достаточно четко и просто. Они заходят сюда по пятеркам, здесь их еще раз инструктируют. Мы понимаем, что у них и так волнение, если бы здесь еще и толпы были, они бы не смогли себя проявить.
Все проходили интернет-регистрацию, потом их отбирают наши кастинг-редактора, потом их прослушивают, потом на почту присылаются письма тем, кто прошел. Потом они попадают на прослушивание к Меладзе, пишутся записи, потом это все попадает к генеральному руководству канала, креативному продюсеру проекта и все это утверждается. Так же у нас есть представитель голландцев, который следит за тем, чтоб все соответствовало формату. Сейчас мы должны отобрать 150 человек, а из них потом — будут слепые просушивания — к тренерам попадает 56 человек.
- Какие вопросы задают конкурсантам на интервью?
- Вопросы делятся на три темы: общие, вопросы личного характера и вопросы о проекте. Ребята выбирают, какие конкретно на данный момент подходят этому человеку и могут раскрыть героя, ведь важно зрителям донести историю конкурсантов.
- На каком этапе сейчас кастинги?
- Регистрация у нас еще не закончилась: мы специально оставили ее активной. Мы сейчас закончим кастинги, а те, кто не успел сориентироваться – у них есть время. В целях найти как можно больше интересных людей я выделю еще какой-то дополнительный день кастинга, если нам покажется, что нам нужно больше мачо, секси. Будем ориентироваться. В последний вагон нашего паровоза можно заскочить, все еще можно успеть, пока.
- Этот кастинг отличается от того, что был на первом сезоне «Голоса»?
- Конечно! Глаз наметаннее, прицел четче, уже понимаешь, какие ребята, с какой подачи могут себя проявить на основе опыта первого сезона. Мы разбрасывали семена, чтоб собрать урожай. Нам многие говорили: «Знаете, мы посмотрели ваш первый сезон, но мы не можем вам ничего предложить, мы на другом уровне поем». На самом деле, это приятно. На первом сезоне на кастинги шли все, кому хотелось тыцнуть в интернете кнопку «кастинг», а-ля я пою. Сейчас это осознанно, то есть, нет бессознательного потока подростков, бабушек — здесь уже люди приходят с определенно мыслью, целью — показать, что они могут. Первый сезон дал осознанность, люди идут и понимают, для чего все это.
- Сейчас есть какой-то форматный образ, под который будут подбирать участников проекта?
- Это настолько непредсказуемо, настолько неизвестно, все подковано на голос: мы все охотники своеобразные, поэтому типажа нет, мы идем на самого крупного зверя. Я думаю, нам мастерства в нашей команде хватит, чтоб с ним совладать и направить в правильное русло. Есть абсолютно разные ребята, не хочу раскрывать тайны, но есть абсолютно новые образы, подачи, меня это радует. Мне хочется все это красиво оформить, чтоб это появилось на слепых прослушиваниях.
- Откуда больше людей приехало: из сел или из городов?
- К нам приезжали из Германии, Италии, Америки, Казахстана, России. Мне это нравится, пусть у нас будет концепция «мы возвращаем людей». Было время разбрасывать камни, сейчас время собирать камни.
- Я слышала, Константин давал некоторое советы по пению некотором конкурсантам…
- Зачастую у людей много ошибок: они могут подобрать композицию, образ, которые им не соответствуют. Мы же себя со стороны плохо видим, а Меладзе видно, в каком ключе человек будет понятнее и займет ту нишу, тот стиль, который нужно.
Нравится статья? Жми "Мне Нравится" :)