«Х-фактор 2»: Роман Веремейчик
Роман Веремейчик пришел на киевский кастинг «Х-фактора» и покорил судей своим исполнением песни группы «Океан Эльзы». После этого он успешно прошел тренировочный лагерь и виллу судьи проекта Игоря Кондратюка. После того, как Рома исполнил для него и его гостьи Лаймы Вайкуле песню «Time is running out» группы «Muse», Игорь Кондратюк решил, что Роман должен быть в финальной дюжине проекта.
- Рома, почему ты решил прийти на «Х-фактор»?
- Это самое грандиозное шоу не только в Украине, это шоу мирового масштаба. Среди тех, кто в нем участвовал, есть мои кумиры. Например, Леона Льюис. Она прошла через «Х-фактор». Находясь в Украине понимаешь, что ничего подобного здесь больше нет. Я решил воспользоваться своим шансом и прийти на «Х-фактор», чтобы хотя бы попытать свои силы.
Пришел. Попытал. Очень много нервов было оставлено на телевизионном кастинге, в тренировочном лагере. Я стал сильнее психологически. Я понял это после всех кастингов. Было неважно, попаду я в финал или нет. Было важно, что я стану маленькой частью этого проекта. Очень рад, что попал в двенадцатку. Если бы мне сказали год назад, что так будет, то я бы не поверил.
- Помнишь день кастинга? Как все проходило?
- Очень хорошо помню. Я пришел с таким настроением, что будь как будет. Думал, что каждому уже все прописано. Пришел, заполнил анкету, сфотографировался и снялся в сюжете. Я подготовил две песни. Причем ставку ставил не на песню, которую исполнил на кастинге, а на совершенно противоположную по всем характеристикам песню на английском языке. Но как-то сложилось так, что меня попросили исполнить песню «Така як ти». И сейчас уже я понимаю, что так и нужно было. Возможно, если бы я исполнил ту песню, на которую делал ставку, то может быть не прошел бы. Очень волновался перед тем, как нужно было идти на сцену. Может быть внешне я был и спокоен, но внутри у меня все тряслось. Внутри меня было цунами.
- Как твои родители отнеслись к тому, что ты решил пойти на «Х-фактор»?
- Родители отнеслись к этому прекрасно. Я люблю своих родителей за то, что они никогда не говорили, что нужно получить какую-нибудь практичную специальность. Они знали, что мне нравится. Они отдали меня в музыкальную школу в детстве, на всяческие кружки водили — карате, борьба, тренажерный зал. Они меня всегда очень хорошо поддерживают. Многие говорят, что людей после проекта не видно, что они пропадают. Ну, а с другой стороны, где в Украине можно иначе засветиться? Я считаю большим шагом то, что попал в этот телевизионный проект. Теперь остается только как можно дольше продержаться.
- Я знаю, что ты работал в ресторане, пел там. Расскажи, пожалуйста, об этом твоем опыте.
- Я пел в ресторанах, работал там официантом, работал на евроремонтах, работал разнорабочим… Знаешь, я считаю, что нужно помогать родителям и иметь деньги на карманные расходы. Ну, и в первую очередь я поставил себе цель — наладить коммуникацию с людьми. Я пошел сначала работать официантом. А эта работа предполагает работу с различным контингентом. Бывают трезвые и пьяные, хорошие и плохие люди. Пение в ресторане — это наработка репертуара, его охват. Ты начинаешь верить в свой голос и перестаешь бояться. Было такое, что я по каким-то причинам стеснялся своего голоса. Мне было страшно. Пение в ресторане это все искоренило. И может быть получилось наработать какую-то технику. Я считаю, что это хороший опыт.
- Ты являешься вокалистом группы «Люмьер». Расскажи, пожалуйста, как ты попал в группу?
- В группе я уже больше чем полгода. Когда-то я начал слушать «Muse», «30 seconds to Mars», «Radiohead» и другую музыку такого направления. И мне больше понравилась работа именно в группе, а не каких-то отдельных солистов. Я представлял себе в голове, что было бы замечательно, если бы у меня была группа, и мы бы делали музыку. Это очень хорошо смотрится визуально — барабанщик, гитарист, бас-гитарист и я. Это реально круто. Я у себя в голове все это регулярно прокручивал. Потом зашел на рок-сайт и стал искать подходящие команды. Но все играли в основном в стиле хард-рок, что мне не свойственно. Потом так получилось, что я отправлял резюме со своими документами и показательными файлами и наткнулся на ребят. От них ушел вокалист. Наши вкусы совпадали. Я отправил резюме и забыл о нем. А потом мне позвонили и сказали «Я высылаю тебе уже записанные песни. Ты не мог бы их выучить и приехать на репетицию. А мы проверим — сразу сыграем, а ты споешь. Посмотрим. Если ты хочешь работать в таком направлении, то мы будем сотрудничать». Вот так я пришел на репетицию и спел. Им понравилось, и мы начали вместе работать. Теперь мы пишем новый материал. Сейчас хотим чего-то нового. Работаем в более европейском направлении. Используем в своей музыке евротранс в плейбеках. Хотим сделать звук объемным, чтобы если выходить на какие-то украинские площадки, то чтобы выносить по звуку. Надеюсь, что так и будет.
- Как твои коллеги по группе отнеслись к тому, что ты пошел на «Х-фактор»?
- Ребята очень хорошо отнеслись к этому.
- Ты учишься в Киевском государственном высшем музыкальном училище имени Глиэра. Как складывается с учебой?
- В этом году я поступил на бакалавра. В Глиера всегда хотел поступить. Еще с самого детства. Так получилось, что девочка, которая училась в моей вокальной студии, уехала в Киев и поступила в это учебное заведение. Начитавшись о нем, и узнав, что оно является главным учебным заведением в музыкальной сфере в Украине, я решил, что должен туда поступить. Я сдал экзамены после школы. Приехал и поступил.
По материалам СТБ.
Нравится статья? Жми "Мне Нравится" :)