Александр Градский о шоу «Х-фактор 2»
На днях легенда русского рока Александр Градский побывал на вилле одного из судей проекта «Х-фактор» для того, чтобы помочь выбрать тройку участников, которые будут выступать в прямом эфире шоу. В эксклюзивном интервью певец и композитор рассказал о своем отношении к судейству, талант-шоу и интернет-пиратству.
К слову, Александр уверен, что существует достаточно много хороших талант-шоу, но, мол, в Украине их мало: «Я знаю много конкурсов подобного рода, которые на меня произвели хорошее впечатление. К сожалению, это в основном либо американские, либо английские конкурсы».
Конечно же, чтобы пройти на такое вокальное шоу как «Х-фактор» или подобные телевизионные проекты, нужны некие особые качества, но очень часто бывает и по-другому. Ведь не всегда телевизионный взгляд на того или иного участника определяющий.
«Можно взять любую красивую девушку, она будет открывать рот, а за нее кто-то будет петь под фонограмму. Затем произойдет нечто, и она станет любимой и необходимой. А когда потом исполнительница приезжает с концертом, выясняется, что она вообще только под фанеру и может рот открывать, а на самом деле ничего и не умеет делать, — рассказывает Градский. — Публика разочаровывается, и второй, а уже тем более третий раз не приходит. А настоящий, перспективный, на долгие времена исполнитель должен уметь делать что-то в зале, а не только на конкурсе. Поэтому как-то так получается, у меня во всяком случае».
Как известно, Александр сам никогда не был в роли судьи, хотя предложения поступали. Градский объясняет это очень просто: «У меня не телевизионные взгляды». На самом же деле рок-музыканту не очень-то и хотелось судить молодые таланты на постоянной основе в каком-нибудь шоу. «Я очень неудобный член жюри. Если бы что-то было не по мне, я бы просто встал и ушел, — ответил он. — Участвовать в чем-то, давать свое имя, сидеть выдувать щеки, а потом взять в один момент встать с кресла и выйти — наверное, не очень прилично было бы с моей стороны. И я знаю, что мое мнение очень часто не совпадает с мнением телевизионного конкурсного жюри. Поэтому, чтобы не нагнетать, я не иду в судьи».
Достаточно неоднозначно относится Градский к интернет-пиратству. Он считает, что «для состоявшегося исполнителя, у которого есть возможность вкладывать деньги в свои проекты, значение есть: будут покупать его продукт или нет. Ведь никто не покупает, а просто скачивают из интернета. Ты не оправдал затраты на производство пластинки, на запись оркестра. Но состоявшийся исполнитель, у которого средства сейчас есть, может эти деньги где-то в другом месте заработать, перекинуть из одной статьи дохода в другую и выпускать диски только для поддержания своего образа. Это ухудшает качество конечного продукта. А в ситуации с молодыми, только начинающими людьми это совсем плохо, потому что обычно такое интернет-пиратство заканчивается. Оно заканчивается тем, что не будет новых проектов. Они будут просто коммерчески невыгодными. На самом деле это убивает правильную позицию, когда человеку для того чтобы получить желаемую музыку, нужно за нее заплатить».
Нравится статья? Жми "Мне Нравится" :)